главная > модельный ряд > | пресса | 1997 | 1999 | 2002 | 2005 | 2007 | | ||
|
"СРЕДСТВО № 4, 2002 г. Один из самых известных и популярных в мире "паркетных" джипов, увидевший свет в 1995 году, пережил первую реинкарнацию, ощутимо прибавив во внешней выразительности и внутреннем убранстве. Токио. Тысячи фотовспышек и свет софитов, с блеском отражающиеся на перламутровых кузовах новейших продуктов мирового автопрома, захватывающая "аура" высоких технологий. В таком антураже впервые предстала перед публикой "Ноnda СR-V" последнего поколения, пришедшая на смену одноименной модели. Экстерьер новой "Ноndа СR-V" сохранил основную дизайнерскую идею и пропорции кузова предшественницы, но вместе с тем формы автомобиля стали массивнее и строже Более "дорогая" и аристократичная огранка вплотную приблизила CR-V к "старшей сестре", "Асurа МD-Х". Фары обрели несколько легкомысленную и раскрепощенную форму, а удлиненные задние фонари, как и прежде, выполнены вертикальными, правда, теперь они визуально объединены с релингами на крыше. Несмотря на практически полное сохранение прежних габаритов, CR-V стала ощутимо комфортабельнее - например, на заднем сиденье с раздельными спинками, регулируемыми по углу наклона, даже троим пассажирам тесно не будет. А на 92-м лучше Приборная панель стала более массивной, но не менее стильной и функциональной На нее переместился селектор автоматической трансмиссии - своеобразный компромисс между европейским и североамериканским подходами к эргономике С рычагом механической коробки передач таких изменений, естественно, не произошло. Еще один оригинальный результат попытки угодить покупателям по обе стороны океана - рычаг стояночного тормоза, вынесенный на правую боковину центральной консоли. Правда, непосвященному человеку найти его с первой попытки будет не так-то легко - "ручник" замаскирован под поручень. Кнопки управления электроприводов стекол боковых дверей перекочевали с торпедо на дверные подлокотники - у многих владельцев предыдущей модели эта деталь вызывала не довольство В рамках глобальной акции расширения списка номенклатуры стандартного оборудования у автомобилей "погоду" в салоне новой CR-V задает климат-контроль, имеющий три регулятора со встроенными кнопками выбора режимов, размещенными на "подножье" центральной консоли. А на ее "вершине" - жидко-кристаллический дисплеи, на который выводится информация от бортового компьютера и навигационной системы.
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров устанавливаются в стандартной комплектации Дополнительный доступ к увеличенному до 628 литров багажному отделению открывает подъемное стекло пятой двери, что заметно облегчает погрузку малоразмерного скарба. Как и прежде, под полом багажника спрятан раскладной столик - отнюдь не лишняя вещь на семейном пикнике. Еще больше интеллекта Существуют два варианта комплектации CR-V "Performa" и "Fullmark". Последняя представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и молдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса и спрятанная под пластиковый кожух "запаска". Стандартная версия "Регfоrmа" предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектации CR-V далека от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций "Регforma" более чем убедителен - здесь и кондиционер, оборудованный фильтром, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и многое другое. Одна из главных "изюминок" "Honda CR-V" - новейший четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель, развивающий 160 л.с. Он оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения второго поколения (I-VTEC). Это вкупе с новейшей системой управления впрыском VTC позволило не только повысить тяговые и динамические свойства мотора, но и уменьшить на 10% расход топлива, что особенно впечатляет, если брать во внимание возросшую мощность нового 2,4-литрового движка. Совсем не для бездорожья На вооружении у CR-V также остались и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты, которые, надо сказать, больше подходят для использования в российских условиях, главным образом из-за меньшей требовательности к топливу. Ходовые качества новой CR-V, по словам инженеров, настраивались, как и прежде, с акцентом главным образом на четкую управляемость и комфорт при езде по дорогам с хорошим покрытием. И - ни одного слова о бездорожье и соответствующих нюансах адаптации конструкции... Вариаций на тему трансмиссии, как и прежде, две - с передним или полным приводом. Последняя модификация оснащается системой "Real Time", автоматически подключающей задний мост через многодисковую муфту только при пробуксовке передних колес, как это было и на предыдущей модели. Специалисты "Honda" позаботились и об улучшении управляемости - жесткость кузова CR-V увеличена на 50%. Продажи новой CR-V на внутреннем рынке Японии начались еще перед премьерой на Токийском автосалоне. Позже новинка появилась и в европейских странах. В России же салоны официальных дилеров завалены заказами на несколько месяцев вперед, и первые экземпляры уже в марте-апреле 2002 года присоединятся к таким не менее именитым автомобилям для активного отдыха из отряда "паркетных" внедорожников, как "Toyota RAV4", "Hyundai Santa Fe", "Land Rover Freelan-der" и "Ford Maverick". |
|
Китайский клон XinKai SR-V X3 – Против Honda CR-V 25.02.2005 |
Пляжный преферанс 25.05.2004 |
Honda CR-V & Toyota RAV-4 Два подхода № 2, 2004 |
Силикон для паркетника № 4, 2002 |
Средство для отдыха № 4, 2002 |
Новый японский прагматик № 4, 2002 |
HONDA CR-V в российском интерьере № 8, 2002 |
На всякий случай № 4, 2002 |
Вояж амазонки № 12, 2002 |
Что могут малыши № 5, 2000 |
© При использовании материалов сайта ссылка на Honda CR-V клуб (Russia) обязательна.
2006-2023