Если у Вас есть чем поделиться с другими владельцами пишите на «Новый форум CR-V Club».




история

Honda CR-V II-ого поколения


У модели Honda CR-V интересная биография: дебютировавшая в 1996 году, стала первой самостоятельной разработкой компании в этом классе. Автомобиль принадлежит к очень популярным в Европе "паркетным внедорожникам". Такие названия появились оттого, что с виду авто очень напоминает настоящий внедорожник и даже обладает полным приводом и большим клиренсом. Но в остальном - это обыкновенная легковушка, не способная на штурм серьезного бездорожья. Салон Honda CR-V большой и комфортабельный, отделочные материалы высокого качества, эргономика также не вызывает нареканий. Надежность всех узлов и агрегатов этого автомобиля очень высока, это касается и двигателя, и коробки передач и электрики. В ходу CR-V обладает типично легковой управляемостью, а мощная подвеска уверенно обрабатывает даже большие ухабы, не допуская пробоев. Если вы любите иногда выезжать с семьей на природу, но ради этого не хотите расставаться с комфортом большого легкового седана, то Honda CR-V - отличный выбор; эту тенденцию призвана продолжить и машина 2002 модельного года.


Обсуждение Honda CR-V 1996 - 2001 г.в. (I поколения) на форуме клуба



история


Honda CR-V II-ого поколения

Новинка не только заметно крупнее предшественницы, но и, по утверждению "Хонды", функциональнее и комфортабельнее. Общий объем салона вырос на 8% , теперь в нем в общей сложности 21 "тайник" для мелочи, улучшена шумоизоляция, а в багажнике появился отсек, который можно использовать, например, для намокшей на рыбалке одежды.

Не почивали на лаврах и мотористы "Хонды": 2-литровый мотор уступил место абсолютно новому агрегату с изменияемыми фазами газораспределения i-VTEC объемом 2,4 л. Показательно что альтернативы единственному силовому агрегату фирма так и не предлагает.

Как и прежде, CR-V не предназначена для штурма буераков. Зато построенная на новой платформе машина удобна для большой семьи и неплохо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу "ньютон-метров" к колесам передней или задней оси. В то же время независимые подвески "Макферсон" всех колес и ставший более жестким кузов обеспечивают CR-V на высоких скоростях управляемость легкового автомобиля.


Обсуждение Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения) на форуме клуба

история


Honda CR-V III-ого поколения

Скоро в салонах официальных представителей Honda в России появится третье поколение модели CRV. Цель новинки – завоевать симпатии большего числа покупателей и составить достойную конкуренцию лидерам этого сегмента рынка. Можно сразу отметить, что задача перед новинкой поставлена действительно непростая. В последнее время эта ниша автомобильного рынка подверглась массированной атаке со стороны корейских производителей внедорожников класса SUV. Новинке придется защищать свое право на господство. Порадовать новая Honda CRV должна более оригинальным дизайном. Хотя сложно определиться, стал ли он ярче и привлекательней. Огромный передний бампер, слегка залезающий на фары головного света с пластиковой защитой снизу, выглядит на таком автомобиле немного забавно. Примерно так же выглядит карапуз, напяливший на себя папину кофту. Зато вместо одной радиаторной решетки представлены сразу две. Одна там же, где и была раньше, только сильно уменьшенная в размерах, а вторая – между бампером и капотом. Если посмотреть на новое детище Honda сбоку, то ее облик чем-то напоминает Mercedes-Benz R-class, хотя многие могут счесть такое сравнение кощунственным. Что касается задней части авто, то можно заметить, как выпрямилась линия задних фонарей, а также изменилась пятая дверь; в общем, изменений хватает. Если к новшествам в экстерьере внедорожника можно отнестись по-разному, то с оценкой нового интерьера, скорее всего, проблем не возникнет. Похоже, что модернизация проблемных мест была точечной. Например, по заверениям производителей, сиденья стали шире и удобней. Опционально будущим владельцам новой Honda станет доступна камера заднего вида. Интересно, что в магнитолу будет даже встроен карт-ридер, который позволит считывать музыку с электронных носителей. В целом салон стал выглядеть более солидно и стильно. Похоже, что в линейке двигателей для CRV третьего поколения кардинальных нововведений не будет. Выбирать придется из знакомых по предыдущей модели моторов. Правда, они подверглись существенной модернизации. Топовым агрегатом станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого повысилась на 10 л.с. и теперь составляет 166 л.с. По слухам, на новинку будут устанавливаться также двигатель объемом 2 литра и дизельный мотор объемом 2,2 л, но эта информация пока официально не подтверждена. В комплекте со всеми двигателями будет идти пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Также автомобиль может быть оборудован полностью автоматической системой полного привода. Станет ли по-настоящему популярным третье поколение CRV в России, сказать пока сложно. Внешний вид новинки достаточно спорный, при том что интерьер выполнен на высоком уровне. Многое, как всегда, будет зависеть от выставленной цены, которая вполне может позволить закрыть глаза на некоторые минусы или же, наоборот, сосредоточить на них повышенное внимание. К сожалению, пока не известно, какой она будет, но наверняка не ниже, чем та, что установлена сейчас на новый автомобиль Honda CRV предыдущего поколения.


Обсуждение Honda CR-V 2007 - 2010 г.в. (III поколения) на форуме клуба




история


Honda CR-V IV-ого поколения

В японской прессе утверждается, что автомобиль выйдет на рынок в начале 2012 года, а его дебют состоится на Международном автосалоне в Токио в октябре 2011.

Подробный материал на эту тему публикует японский журнал Mag-X, который не так уж часто опирается на спекулятивные источники, потому его информацию если и не стоит воспринимать в качестве официальной, то во всяком случае можно принять к сведению.

В июньском номере издания утверждается, что Honda Motor Co., Ltd. сформировала собственную позицию в отношении CR-V следующего поколения. Автомобиль будет базироваться на нынешней платформе, хотя его габариты немного вырастут. Сообщается даже, что длина составит 4535 мм, а ширина и высота 1820 и 1685 мм соответственно.

В отношении двигателей сюрпризов не произойдет, по крайней мере на момент выхода модели на рынок. Базовым станет 2,0-литровый бензиновый, предложат также 2,4-литровый двигатель, а доступный ныне только в Европе 2,2-литровый дизель получит большее распространение и выйдет на другие рынки, возможно даже на японский. Впоследствии, как утверждается, компания расширит гамму двигателей еще одним, намного более совершенным (гибридным). Единственное, что, не вызывает сомнений, так это то, что Honda не планирует оснастить CR-V бензиновым V6.

Приводится и смоделированное на компьютере изображение нового автомобиля, параллельно же утверждается, что ключевые моменты внешнего дизайна модели будут завершены уже к концу 2009 года.

Стоит отметить, что информация японского издания если прямо не противоречит, то идет в некоторое несоответствие с данными западных журналистов, согласно которым Honda проведет крупный рестайлинг CR-V в конце 2010 года, выведя на рынок обновленную модель нынешнего поколения в начале 2011. Кто в данном случае ближе к истине, станет известно в течение всего нескольких лет.


Обсуждение Honda CR-V 2012 г.в. (IV поколения) на форуме клуба


Если у Вас есть чем поделиться с другими владельцами приглашаем на форум Honda CR-V Club (RUSSIA).

Модельный ряд О нашем клубе Обмен опытом Ремонтируем вместе !!! Доска объявлений Гостевая книга Пресса










© При использовании материалов сайта ссылка на Honda CR-V клуб (Russia) обязательна.

2006-2017